Планирование ассортимента продукции
- Планирование ассортимента продукции
- – непрерывный процесс обновления, совершенствования структуры ассортимента и приведения потребительских свойств и характеристик товаров в соответствие с требованиями покупателей .
Коммерческая электроэнергетика. Словарь-справочник. — М.: Энас.
В.В. Красник.
2006.
Смотреть что такое "Планирование ассортимента продукции" в других словарях:
ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ — планирование непрерывного процесса обновления, совершенствования структуры ассортимента и приведения потребительских свойств и характеристик товаров в соответствие с требованиями покупателей … Большой экономический словарь
Планирование себестоимости продукции — 18. Под планированием себестоимости продукции понимается расчет величины затрат, необходимых для производства определенного объема, ассортимента и качества продукции, при нормальных организационных, технологических, экономических и экологических… … Официальная терминология
Коммерческое планирование производства — процедура маркетинга, которая включает выбор продукции для производства, оценку ее коммерческих свойств, определение объема, сроков и места производства. К. п. п. процесс приведения ассортимента товаров, намечаемых к производству, в… … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
Централизованное планирование — Плановое хозяйство, также плановая экономика форма экономического устройства, в которой средства производства в основном принадлежит государству и специальный государственный орган регулирует ассортимент и объёмы производства всех товаров и… … Википедия
НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ — (англ. tax planning) – составная часть системы бюджетного планирования, формирования налоговой политики, а также планирования операционной деятельности организаций. Осн. задача Н.п. – определение на заданный временной период экономически… … Финансово-кредитный энциклопедический словарь
Ассортимент — (Range) Состав однородной продукции по видам, сортам и маркам Перечень видов и разновидностей продукции и товаров, различаемых по отдельным показателям Содержание Содержание 1. Виды ассортимента 2. продукции 3. Формирование ассортимента 4.… … Энциклопедия инвестора
МАРКЕТИНГ — (сбыт), совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой… … Энциклопедия Кольера
Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… … Энциклопедия инвестора
Прибыль — (Profit) Прибыль это превышение всех доходов фирмы над её затратами Расчет прибыли предприятия с учетом доходов и расходов, формула налогооблагаемой прибыли и распределение чистой прибыли Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Оптовые запасы — (Wholesale Inventories) Определение оптовых запасов, торговые и складские запасы Информация об определении оптовых запасов, торговые и складские запасы Содержание Содержание Виды запасов и их характеристики Торговые и складские запасы Принципы… … Энциклопедия инвестора